Организационная структура очного учебного процесса в школе делится на этапы, группы, учебные дисциплины и предметы профессиональной ориентации. Такая структура позволяет на ранней стадии развития ребенка определить его художественные способности, активизировать их последовательное развитие и вывести на уровень профессиональной направленности.
группы учащихся | возраст учащихся | срок обучения | часов в неделю | предметы | предметы проф. ориентации |
Группы начального эстетического воспитания | 7-10 | 3 | 6 | ||
Подготовительные группы | 10-11 | 1 | 10 | основные:
Рисунок Живопись Композиция История искусств |
Театрально-декоративное искусство.
Керамика и мелкая пластика. Макетирование |
Группы базового обучения | 11-15 | 5 | 10 | основные:
Рисунок Живопись Композиция История искусств |
Театрально-декоративное искусство.
Керамика и мелкая пластика. Батик, гобелен. Дизайн. Компьютерная графика. |
Группы профессиональной ориентации | 16-17 | 2 | 10 | основные:
Рисунок Живопись Композиция История искусств |
По выбору учащихся:
Графический дизайн. Иллюстрация. Архитектурная графика и черчение. Скульптура. |